Я вот для себя не могу никак решить какую контекстную рекламу оставить на всех своих проектах: Adsanse или Директ. Выбрать не могу по той простой причине, что Adsanse вроде бы стабильно приносит несколько долларов в день, но суточный доход Директа принося мало, в некоторые дни просто как с "цепи срывается" и выстреливает доходом за 3 дня Google.
Так как я не могу выявить какой-то один сервис, то было решено запустить их в ротацию.
Для реализации ротации контекстной рекламы я не стал самостоятельно изобретать велосипед по-новой, а воспользовался советом этого блога. Данный метод заключается в размещении кода обоих контекстов в разных текстовых файлах, которые будут чередоваться. В том месте где хотите размещать рекламу, Вам нужно вставить вот этот HTML-код:<txp:php>
$fls = array(
'adsanse.txt',
'direkt.txt',
);
$fl = "путь_к_файлам/".$fls[array_rand($fls)];
$textfile = fopen($fl,"r");
fpassthru($textfile);
fclose($textfile);
</txp:php>
Так как я использую Textpattern, то приведенный выше код именно для этой CMS, но для использования где-то либо еще нужно заменить <txp:php> на <?php, а </txp:php> на ?>.
Пока говорить о достигнутых результатах не приходится, так как я поставил ротацию контекстной рекламы только на одном из сайтов, но как накоплю месячную статистику, то обязательно поделюсь ей.
Комментарии
Нет комментариев к данной статье.
Комментарии